среда, 5 октября 2011 г.

Туберкулез. Симптомы. Формы.


Туберкулез – это заболевание, возбудителем которого является туберкулезная палочка (палочка Коха, микобактерия туберкулеза, mycobacterium tuberculosis, КУМ, ТБ, БК).
Туберкулез происходит от латинского слова tuberculum означающего «бугорок». Что соответствует одной из форм туберкулеза кожи – образование своеобразных «бугорков» выступов под кожей.
Этот микроб чрезвычайно устойчив и способен долгое время сохраняться в высушенной мокроте, в почве.

Заражение туберкулезом

Туберкулез передается аэрогенным путем, то есть туберкулезная палочка попадает в организм человека с вдыхаемым воздухом. Но заражение может произойти и с попадание возбудителя туберкулеза с едой прямо в кишечник. Из-за способа заражения туберкулез делят на легочные формы туберкулеза и кишечные.
Болезнь туберкулез протекает в два этапа: инфицирование (проникновение инфекции в организм) и развитие болезни.

Туберкулез - история болезни

Попадая в организм, туберкулезные палочки захватываются клетками иммунной системы. В случае, если иммунная система человека работает хорошо, то туберкулезные палочки будут разрушены внутри иммунных клеток. Но там, куда попала туберкулезная палочка останется очаг поражения, который окаменевает из-за отложения там солей кальция. Там микобактерии туберкулеза могут выживать на протяжении многих лет и спровоцировать начало болезни при первом же снижении иммунитета. Так, например, туберкулез у детей, стариков остановить не возможно.
Развитие туберкулеза может быть двух типов:
  • казеозный (творожистый распад) - воспалительная реакция протекает на фоне недостаточной функции иммунной системы: на месте проникновения возбудителей туберкулеза выделяется большое количество токсинов, пропитывающих ткани и вызывающих их омертвение. При этом туберкулезные бактерии получают возможность активно размножаться вне клеток иммунной системы;
  • образовании туберкулезной гранулемы (туберкулема), наблюдается у людей с хорошей реактивностью иммунной системы. При образовании туберкулезной гранулемы все палочки Коха поглощаются иммунными клетками и перевариваются внутри них. Воспаление такого типа, как правило, заканчивается полным выздоровлением инфицированного человека.

Признаки и симптомы туберкулеза

Симптомы и признаки туберкулеза очень разнообразны. Все зависит от типа развития болезни, формы и многого др.
Симптомы легочной формы туберкулеза
  • повышенная утомляемость, слабость, особенно в утренние часы, снижение работоспособности;
    дети начинают отставать в учебе, плохо спят, теряют аппетит;
  • больные туберкулезом теряют в весе, лицо бледное, черты лица, на щеках заметен румянец;
    больные с хроническим туберкулезом сильно истощены;
  • повышение температуры незначительное (37,5-38 С), но длительное. Температура повышается вечером или в ночное время. Ночью человек сильно потеет и его знобит;
  • туберкулез легких постоянно сопровождается кашлем. Кашель сухой, обострение наступает ночью. С течением болезни кашель будет становиться влажным с выделением мокроты;
  • при инфильтративном туберкулезе появляется кровохарканье. При туберкулезе легких может начаться легочное кровотечение. В этом случае требуется немедленная медицинская помощь;
  • кровохарканье при туберкулезе следует отличить от кровохарканья при раке легкого или при сердечной недостаточности.
Симптомы внелегочного туберкулеза
Обычно диагноз туберкулеза внутренних органов устанавливается только после исключения все возможных болезней с подобными симптомами или, если известно , что больной уже болеет или болел легочной формой туберкулеза.
Cимптомы туберкулеза внутренних органов зависят от локализации болезни.
Туберкулез кожи
  • появляются уплотнения и плотные узелки под кожей, которые постепенно увеличиваются в размерах, прорывают кожу и высвобождают беловатые творожистые массы.
Туберкулез мозговых оболочек и головного мозга
Зачастую туберкулез центральной нервной системы развивается у детей, больных сахарным диабетом и больных ВИЧ.
  • развивается медленно (1-2 недели);
  • появляется температура;
  • раздражительность;
  • нарушения сна (бессонница или сонливость);
  • на второй неделе появляется рвота и упорные головные боли;
  • боль в спине при вытягивании ног или при наклоне головы к груди в положении лежа;
  • наблюдаются нервные расстройства.
Туберкулез органов пищеварительного тракта
  • периодические запоры и поносы, вздутие живота, боли в животе, кровь в каловых массах;
  • длительное повышение температуры;
  • непроходимость кишечника.
Туберкулез костей, суставов и позвоночника
  • боли в пораженных частях скелета;
  • ограничением подвижности;
  • постоянные переломы.
Туберкулез органов мочеполовой системы (чаще всего поражаются почки)
Симптомы поражения почек:
  • боли в спине,
  • повышение температуры,
  • моча с кровью.
Реже туберкулез поражает мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал:
  • нарушения процесса мочеиспускания (боль, задержка мочи, моча с кровью).
При туберкулезном поражении половых органов может развиться бесплодие.

Источник

http://water21.vipvip.com/ 

2 комментария:

  1. Вот замечательный врач-травник, который вылечил меня от гепатита В. Его зовут доктор Имолоа. Я болел гепатитом В 11 лет, я был очень слаб с болями по всему телу, живот распух, и я едва мог есть. И однажды мой брат пришел с травяным лекарством от доктора Имолоа и попросил меня выпить, и я пил, поэтому надежды не было, и вот, через 2 недели приема лекарства я почувствовал облегчение, опухший живот начал уменьшаться, и боли прошли. Я стал нормальным после завершения лечения, я пошел в больницу, и у меня был отрицательный результат, что означает, что я вылечился. Он также может вылечить следующие заболевания с помощью фитотерапии: волчанка, сенная лихорадка, корь, боль в теле, сухой кашель, диабет, гепатит ABC, язва ротовой полости, рак ротовой полости, болезнь желчных солей, дефицит фолиевой кислоты, диарея, сердечно-сосудистые заболевания, Новообразования, хронические респираторные заболевания, психические и поведенческие расстройства, воспаление печени / почек, рак глаз, рак кожи, малярия, хронические заболевания почек, высокое кровяное давление, пищевые отравления, болезнь Паркинсона, рак кишечника, рак костей, опухоли головного мозга, астма, артрит, эпилепсия, муковисцидоз, болезнь Лайма, мышечные боли, холера, усталость, мышечные боли, одышка, туберкулез, болезнь Альцгеймера, ревматоидный артрит, тревожные расстройства, боль в спине, болезнь Крона, хроническая почечная недостаточность, острый миелоидный лейкоз панкреатит, хроническое воспалительное заболевание суставов, воспалительные заболевания кишечника, болезнь Аддисона, прыщи на спине, рак молочной железы, аллергический бронхит, целиакия, булимия, врожденные болезнь сердца, цирроз печени, алкогольный спектр плода, запоры, грибковая инфекция ногтей, фабромиалгия (приворот) и многое другое. он отличный травник. Свяжитесь с ним по электронной почте; drimolaherbalmademedicine@gmail.com. Вы также можете связаться с ним по whatssap- +2347081986098.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я вылечился от вируса Герпеса.

    Привет всем, я здесь, чтобы дать показания о травнике по имени доктор Имолоа. я был заражен вирусом простого герпеса 2 в 2013 году, я ходил во многие больницы для лечения, но не было никакого решения, поэтому я думал о том, как я могу получить решение, чтобы мое тело могло быть в порядке. Однажды я сидел в бассейне и думал о том, где найти решение. Я захожу на многие веб-сайты, где я видел так много свидетельств о докторе Имолоа о том, как он их вылечил. я не поверил, но я решил дать ему попытку, я связался с ним, и он приготовил для меня герпес, который я получил через курьерскую службу DHL. Я принимал его в течение двух недель, после чего он поручил мне пройти обследование, после теста мне подтвердили герпес-отрицательный результат. Я так свободен и счастлив. поэтому, если у вас есть проблемы или вы заражены каким-либо заболеванием, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте drimolaherbalmademedicine@gmail.com. или / whatssapp - + 2347081986098.
    Это свидетельство служит выражением моей благодарности. у него также есть
    лечение травами, лихорадка, боль в области тела, диарея, язва ротовой полости, усталость от рака молочной железы, боль в мышцах, люпус, рак кожи, рак половых органов, рак молочной железы, рак поджелудочной железы, рак простаты, рак легких, рак легких ПОЛИОБОННОСТЬ, БОЛЕЗНЬ ПАРКИНСОНА, БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА, БОЛЕЗНЬ БУЛИМИИ, ВОСПАЛИТЕЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ СОВМЕСТНОГО ЦИСТИЧЕСКОГО ФИБРОЗА, ШИЗОФРЕНИЯ, Язвенная болезнь роговицы, эпилепсия, эмбриональный спирт, спирит, лиценгент, Лихолис / СПИД, ХРОНИЧЕСКАЯ РЕСПИРАТОРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ БОЛЕЗНЬ, НЕОПЛАЗМЫ, ПСИХИЧЕСКОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ХЛАМИДИЯ, ВИРУС ЗИКИ, ЭМФИЗМА, ТУБЕРКУЛЕЗ, НИЗКОРАЗНЫЙ СЧЕТ, ЭНЗИМА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, РЕЗИНА, ЛУЗ, ЛАДХИ, ЛУЗ ERECTION, УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНИСА. И ТАК ДАЛЕЕ.

    ОтветитьУдалить